Дмитрий Семенов
Интернет-маркетолог, со-основатель S&T Digital Agency
Привет, рад приветствовать тебя на своем официальном сайте. Несколько слов о том, кто я такой. Меня зовут Дмитрий Семенов и я специализируюсь на построении комплексных воронок продаж в интернете (таких, где разные инструменты работают вместе и дополняют друг друга). Увлекаюсь веб-дизайном. копирайтингом и немного фронтенд-разработкой. Исследую управление вниманием и поведением людей через тексты и визуальную составляющую сайта. Очень люблю свою работу и не устаю постоянно оттачивать свои профессиональные навыки.
Чем я занимаюсь
  • С нуля, под ключ, до результата
  • Полных охват целевой аудитории
  • Автоматические и полуавтоматические цепочки касаний

Результат: у тебя выстроена воронка продаж, которая стабильно приводит клиентов и продажи

Построение воронок продаж с помощью интернета
  • Анализ ниши
  • Упаковка твоей компании
  • Прототипирование, проработка юзабилити
  • Качественный дизайн
  • Профессиональная верстка и программирование
  • Настройка аналитики

Результат: у тебя продающий сайт со стабильной высокой конверсией

Проектирование и разработка продающих сайтов
  • Cистематизация показателей
  • Упаковка показателей в удобный и читаемый вид
  • Интеграция с CRM

Результат: в твоей компании понятная, читаемая система анализа ключевых показателей, интегрированная с CRM

Внедрение в компании систем веб-аналитики
  • Составление семантического ядра
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Семантическая разметка сайта
  • Написание текстов для сайта
  • Улучшение поведенческих факторов

Результат: твой сайт на первых позициях Яндекс и Google по основным ключевым запросам, ты получаешь бесплатный целевой трафик

Продвижение сайта в поисковых системах в ТОП 10
  • Подбор и настройка рекламных площадок
  • Определение ключевых показателей
  • Настройка веб-аналитики
  • Распределение бюджета
  • Работа над увеличение ROI

Результат: на твоем сайте стабильный трафик с максимальным охватом только целевой аудитории, экономное распределение рекламного бюджета

Привлечение аудитории на сайт за счет интернет-рекламы
  • Аудит репутации компании в интернете
  • Построение контент-маркетинга
  • Сглаживание острых углов и проблемных вопросов
  • Создание положительного образа компании

Результат: высокая лояльность со стороны целевой аудитории, повышениие конверсии в продажу, увеличение среднего чека

Улучшение репутации компании в интернете
5 моих основных принципов в работе
Всегда приносить прибыль

Если берусь за проект, то делаю все так, чтобы в результате ты получил в разы больше, чем заплатил за мои услуги. У нас с тобой должна быть ситуация где мы оба в выигрыше. Я приношу тебе деньги и тебе выгодно мне платить.

Работать только с опытными специалистами

Раньше я не задумывался об этом, но несколько лет назад твердо решил, что если я привлекаю к работе эксперта, от он должен быть большим профи в своем деле. Я не работаю с теми, кто только начинает или имеет мало опыта. Хочешь работать в моей команде? Научись давать крутой результат и добро пожаловать.

Каждый занимается своим делом

Ты не будешь заполнять сложные ТЗ, огромные брифы и прочее. Это не твоя работа. Мне от тебя нужно чтобы ты рассказал о своей компании, кому и что ты хочешь продать. Дальше - это моя работа: изучить нишу, аудиторию, товар, упаковать твою компанию. Составить ТЗ для сайта и пр.

Фокус на решение задачи, а не на процесс

Со мной ты никогда не услышишь про креатив ради креатива, сайт ради сайта и пр. За креативом велком в ширпотребные рекламные агентства, где принципиально каждому клиенту придумывать что-то новенькое. Даже если это не факт, что будет работать. Если нужен результат и решение задачи - это однозначно ко мне.

Применять знания и умения во благо

Умение выстраивать продажи, привлекать клиентов - это еще и ответственность. Поэтому я не работаю со всеми подряд. Не беру проекты, которые могут приносить вред миру или людям. Не важно сколько денег заплатят, если проект не проходит внутреннюю цензуру - я за него не берусь.

Свежие записи
Как удвоить прибыль в бизнесе

После прочтения этой статьи тебе станет очевидно что удвоить прибыль в твоем бизнесе не так сложно. Обязательно к прочтению. Когда говоришь владельцу бизнеса об удвоении прибыли как правило встречаешь взгляд,…

Эта статья написана с целью дать однозначный ответ на вопрос “что такое воронка продаж”. Начинающим — к прочтению обязательно. Начинать развивать свое дело можно разными путями. У большинство новичков, к…

Как написать продающий текст

Эта статья посвящена исключительно начинающим копирайтерам, которые только задумываются о том как начать зарабатывать на написании текстов. Здесь  описание сценария взросления тебя как мастера. Когда ты начнешь с небольших денег…

Владелец бизнеса? Получи бесплатно мини-книгу по построению комплексной воронки продаж в интернете