Дмитрий Семенов
Интернет-маркетолог, со-основатель S&T Digital Agency
Главная / Социальные сети / Что на самом деле сказал Антон Ворон
Что на самом деле сказал Антон Ворон
Что на самом деле сказал Антон Ворон

Здравствуйте, друзья.

Честно говоря, сегодня так то планировал сделать небольшой перерыв на денек в статьях..

Однако услышал то, чем сразу же захотелось поделиться.

Почему я не мог не написать эту статью.

Сегодня утром чет встал раньше обычного, прямо рано рано и сна не в глазу. Ну думаю, стало быть, день начался у меня сегодня так. И, раз был дополнительный часок — уселся смотреть что-нибудь полезное по социальным сетям.

И наткнулся на видео, где основатель одного из крупнейших пабликов Питера «Интересные события в Санкт-Петербурге» (более 591 638 подписчиков) Антон Ворон рассказывал о том, как они его запускали. Так сказать историю успешного старта.

Так вот, в своем рассказе он как бы вскользь проговорил фразу, которая сейчас может быть очень важна для начинающих. Ну или для тех, кто уже некоторое время с переменным успехом ведет сообщество своей компании в ВКонтакте.

Честно говоря, дословно не помню, но было примерно следующее. Он сказал, что, когда они его создали 4 года назад — аналогов такого сообщества не было. То есть они были первыми, кто вообще в Питере такое сделал. И на старте они вообще не вкладывались в рекламу, люди вступали сами, так как им было интересно. Приходили, например, с репостов друзей.

А теперь смотрите что на самом деле он сказал.

А сказал он следующее.

Запуск продвижения в ВКонтакте сейчас и несколько лет назад отличается. И подход к тому как набрать несколько тысяч участников тогда и сейчас тоже отличаются.

Что это значит?

Если несколько лет назад достаточно сделать что-то даже криво и абы как — это все равно будет работать, так как просто тупо нет конкуренции. Это такие условия, когда даже если делать с ошибками — народ не уйдет так как не к кому.

Сейчас же ситуация иная. Ошибочно пытаться равняться на огромные сообщества с несколькими сотнями тысяч участников. Как ни крути, задачу набора аудитории они решали в совершенно других условиях.Так же запустить что-то, как и они — не прокатит.

Время быстрого старта ушло. Сейчас ему на смену идет другое. А именно грамотные системные действия, продуманное оформление и наполнение. Сейчас время, когда делать надо с понятиями и с четким планом действий. Иначе Вас съедят конкуренты или задавят сообщества, которым много лет.

Это с одной стороны. С другой — сейчас отличное время для тех, кто будет включать голову и продвигаться с умом. У крупных конкурентов есть одно слабое место — они не знают что такое стартовать с конкуренцией. А это значит для Вас, что Вы, если научитесь это делать — сможете очень круто выстрелить. Понятно, что по бюджетам Вам тягаться нет смысла, но красиво занять свою нишу — это очень даже реально.

Тут можно аналогию с сайтами провести. Сначала были самыми крутыми те, кто были первыми. А что произошло потом. Например, кто-то помнит что был поисковик «апорт»? И он был весьма раскрученным. А где рамблер.почта? Сколько Вы знаете людей, кто ей пользуется. И так можно продолжать долго. Примеров масса, когда после первой волны новички приходили и занимали нишу.

Но учтите — для этого нужен грамотный подход. Что означает — сейчас время, когда нужно вкладывать силы, время и деньги в обучение и образование. Это то, куда реально стоит инвестировать. Ну и постоянно практиковатья, тестировать новые ходы, придумывать новые идеи и прочее.

В качестве итога и заключения.

Друзья, не бойтесь искать и занимать свои ниши. Пространство социальных сетей еще непаханое поле. Ваших конкурентов здесь в большинстве случаев единицы. Да и то у них, скорее всего все пока что сделано криво. Вперед, только вперед и все у Вас обязательно получится.

Желаю Вам удачи.

Комментарии:
Оставить комментарий: