Дмитрий Семенов
Интернет-маркетолог, со-основатель S&T Digital Agency
Главная / Продающие сайты / Что писать на странице «О компании»
Что писать на странице «О компании»

Доброго вам здравия!

Несколько дней назад я уже писал о том, как важно внимательно относится к текстам на сайте.

Что на написание их нужно тратить время , что от этого в итоге зависит будет сайт приносить продажи или просто тратить бюджет на продвижение..

Возможно у многих из вас возник резонный вопрос:

“Дим, все понятно Соглашусь, что тексты важны! Но говорит одно, а писать-то что?”

Этим постом решил приоткрыть вам дверцу в мир продающий сайтов.

Предлагаю сегодня поговорить про то что писать на странице “О компании”.

Почему именно эта страница?

  • потому что с нее человек иной раз впервые с вами знакомится
  • потому что его первое впечатление начинается с того, что он там увидит
  • потому что от ее содержания может зависеть состоится продажа или нет

Полагаю этого достаточно. Пора переходить к материалу.

* * *

Прежде чем начнем вот мое напутствие вам:

“Забудьте на период чтения все, что вы раньше видели на страницах “О компании”. В 8 из 10 случаев они сделаны абсолютно бестолково

Вместо этого.

Представьте себе, что вы сейчас сидите перед экраном. у вас открыт текстовый редактор и вы готовы написать текст о компании

А я вам рассказываю и поясняю что нужно сделать Но воспринимайте пункты ниже не как идеи, а скорее как блоки для вашей страницы которые вы обязательно должны там разместить (по мере возможности. конечно).

* * *

Внимание! Картинки иллюстрирующие каждый пункт — это примеры оформления и подачи. Содержание и тексты при этом могут выглядеть неправильно с точки зрения продаж.

* * *

1. История компании

Если вы работаете давно, покажите свой опыт наглядно.

Для этого расскажите клиенту о ключевых этапах вашего развития. С чего вы начинали, как становились больше и сильнее.

Очень хорошо, если покажете все это наглядно.

Самый простой подход — это оформить в виде списка.

Продвинутый — в виде таймлайна. Это когда отдельные этапы располагаются на вертикальной линии с небольшими комментариями.

2. Ценности

Это что-то сродне миссии или большой цели.

Ценности на сайте могут отстроить вас от большинства конкурентов.

Потому что за ними всегда есть идея и личное отношение владельца к компании. Которое важно, которое говорит о том, что вам не все равно.

Иногда их оформляют в виде одной фразы, которую выделяют большим шрифтом. Иногда просто обозначают списком.

3. Список выгод

На самом деле выгоды нужны они не для того, чтобы показать ваши преимущества перед конкурентами. А для того, чтобы быстро донести их посетителю.

С каждым годом количество времени, которое тратит человек на чтение текста снижается.

Когда вы размещаете такой список — это дает возможность за несколько секунд получить и сформировать представление о вашей компании.

Часто по этому блоку пробегают взглядом, цепляются за то, что им важно и думают “Все ок! Что нужно увидел!”.

Оформляется также либо в виде списка. Либо (что лучше!) в формате “иконка + выгода”.

4. Фотографии

Честно говоря, хотел сначала разбить этот пункт на несколько но подумал зачем? Когда в принципе инструмент один.

Фото, которые вы показываете своему покупателю — это способ вызвать у него доверие. Одно дело, когда он что-то о вас думает в голове, а другое — когда видит в реале.

Это могут быть, например, фотографий офиса, точки продаж, сотрудников, процесса производства

Оформляется обычно как слайдшоу или галлерея.

Сотрудников же сделайте так: фото где человек получился красиво, под ним имя и должность.

5. Отзывы, сертификаты, благодарственные письма

Одно дело — это когда вы пишете о себе. Но совсем другое — это когда о вас говорят другие люди. Своего рода социальное доказательство ваших слов.

Такой блок может кратно усилить восприятие всех остальных.

Посудите сами. Человек про вас что-то прочитал, а потом раз и узнал, что все оказывается правда. Люди подтверждают.

6. Особый подход к работе

Подходит не для всех ниш.

Это может быть уникальный метод работы, необычное или продвинутое оборудование, определенные специалисты.

Если такое есть — усильте этим свой текст. Даже если это не суперуникальность на рынке, для клиента это может быть важно.

7. Видео о компании

Это очень мощный инструмент для создания правильного образа вашей компании даже, если человек видит вас впервые.

Качественный видеоролик может заменить(но не отменить!) тысячи слов. У вас есть возможность наглядно показать и визуализировать все ваши ключевые выгоды.

8. Обращение руководителя.

Может быть либо снято на видео, либо это может быть просто текст с фотографией.

Это что-то близкое по воздействию к описанию ваших ценностей. Но с усиленным эффектом. Так как тут кроме всего прочего появляется личность.

И, что характерно для этого блока — такие обращения обычно смотрят. А значит, у вас появляется еще один способ акцентировать внимание посетителя на ваши ключевые выгоды

* * *

Выше вы познакомились с основными блоками.

Что с этим делать?

Скорее всего у вас уже есть сайт и на нем очевидно есть текст “О компании” (если нет, то это странно!).

Откройте его и попробуйте представить (пока так!) какой из описанных пунктов вы можете добавить сегодня, и какие вам стоит еще проработать.

Если вам нужна обратная связь — присылайте мне свои страницы в личку или оставляйте ссылку на них в комментариях.

А на этом на сегодня все! Удачи!

Комментарии:
Оставить комментарий: