Дмитрий Семенов
Интернет-маркетолог, со-основатель S&T Digital Agency
Главная / Основы маркетинга / Как удвоить прибыль в бизнесе
Как удвоить прибыль в бизнесе
Как удвоить прибыль в бизнесе

После прочтения этой статьи тебе станет очевидно что удвоить прибыль в твоем бизнесе не так сложно. Обязательно к прочтению.

Когда говоришь владельцу бизнеса об удвоении прибыли как правило встречаешь взгляд, в котором между собой борются сомнение и желание. Особенно когда упоминаешь, что для этого не нужно особо увеличивать рекламный бюджет.

Действительно сложно поверить в подобное сразу.

Как раз для таких людей я решил написать эту статью. Так что если ты себя узнаешь — читай и меняй свое мнение. Так как я тебе на пальцах разложу откуда берется эта заветная цифра 2x.

Перед прочтением крайне рекомендую ознакомиться со статьей, посвященной воронке продаж и ключевым показателям. Так как здесь я не буду объяснять те из них, которые уже упомянул там.

Прочитать ее можно по этой ссылке -> Что такое воронка продаж (с примерами)

А мы возвращаемся к теме.

Внимание! Дальше будет много математики.

Для того, чтобы разобраться в удвоении прибыли рассмотрим ее как отдельный показатель.

Что такое прибыль?

Прибыль = Оборот * Маржа

Оборот = Средний чек * Количество продаж

Количество продаж = Число лидов * Конверсия в покупку

В результате получаем.

Прибыль = Средний чек * Число лидов * Конверсия в покупку * Маржа.

Вот пример для наглядности.

Допустим, у тебя магазин обуви. Расчетный период возьмем 1 месяц.

С продажи каждой пары ты зарабатываешь 40% от ее стоимости. В среднем каждый покупатель у тебя оставляет 3000 рублей. В месяц в твой магазин заходит 800 человек, из них 10% что-то покупают.

Вычислим прибыль.

Прибыль = 3000 (средний чек) * 800 (число лидов) * 10% (конверсия в покупку) * 40% (маржа) = 96 000 рублей.

Как эта формула поможет тебе увеличить прибыль?

Принцип удвоения прибыли состоит в том, чтобы немного проработать каждый из показателей.

Вот смотри.

Допустим ты провел работу и докрутил каждый из показателей выше всего на 10%. В принципе это сделать не так сложно. Достаточно сделать апселы, докрутить скрипты продаж, улучшить рекламные материалы, найти где снизить себестоимость, незначительно повысить цены и пр.

Но вот получается на выходе:

Прибыль = 3300 * 880 * 11% * 44% = 140 554 рубля.

Если сравнить с предыдущим значением разница выходит 140 554 — 96 000 = 44 554 рубля. Это рост на 46%. Разница существенная.

Таким образом, делая небольшие шаги по доработке каждого из показателей ты сможешь через какое-то время получать от своего бизнеса значительно больше денег.

К слову скажу, что 8 из 10 бизнес консультантов, которые берут за свои услуги сотни тысяч рублей в месяц как раз таки работают на основании формулы, которую ты увидел выше. Их работа заключается в том, чтобы помочь тебе проработать каждый из показателей.

Очень рекомендую не откладывать, а уже сегодня составить таблицу, в которую ты занесешь свои фактически цифры.

Если у тебя возникли вопросы — напиши их в комментариях. Тебе обязательно нужно разобраться. Так как формула выше является основой для других статей по увеличению продаж. Фактически мы будем рассматривать каждый из приемов через призму того, как его внедрение влияет на тот или иной показатель.

На этом на сегодня все. Удачи тебе.

Комментарии:
Оставить комментарий: