Дмитрий Семенов
Интернет-маркетолог, со-основатель S&T Digital Agency
Главная / Блог / Копирайтинг — это умение писать…. или нет?
Копирайтинг — это умение писать…. или нет?
Копирайтинг — это умение писать…. или нет?

Всем привет. Предлагаю в сегодняшней записи немного подумать и порассуждать на тему копирайтинга.

Сразу оговорюсь, что в этом конкретном случае речь идет не о написании статей или контента. А копирайтинга в значении «продающие тексты».

Часто, когда про кого-то говорят, что он копирайтер, представляется картина человека, который могет в красивых, логичный и приятных для чтения текстов. В которых могут встречаться классные речевые обороты.

То бишь, ты как бы знаешь, что он может написать хороший во всех смыслах текст.

Однако, давайте взглянем на ситуацию под другим углом. То ли это, что действительно нужно? Так ли важны красявые фразы? Разве в них дело?

Как вы думаете,  можно ли сказать, что  главное качество, которое здесь нужно — это понимание не того КАК писать, а того ЧТО писать и О ЧЕМ писать?

Когда вы хотите, чтобы кто-то работал над вашим продающим текстом. Не важнее ли чтобы он понимал про что необходимо рассказать читателю для того, чтобы тот принял решение о покупке, заявке и пр.?

Предлагаю вам подумать на эту тему.

Так как если ответ  на крайний вопрос будет утвердительным, это значит, что любой (даже если не так много в текстописании) может стать отличным специалистом в копирайтинге.

И он будет выдавать реально крутые тексты, которые будут иметь высокую конверсию.

Что вы думаете на этот счет? Пишите в комментариях.

Комментарии:
Оставить комментарий: