Дмитрий Семенов
Интернет-маркетолог, со-основатель S&T Digital Agency
Главная / Социальные сети / Люди или цифры
Люди или цифры
Люди или цифры

Доброго Вам здравия, друзья.

Зашел я тут, значит, на один небезызвестный ресурс на котором массово продают различные обучающие курсы дешево. Естественно, их стоимость полностью оправдывает содержание.

☝Так вот…

И упал у меня взгляд на их названия. Смотрю я смотрю и чет меня начинает сильно смущать. Да так, что прямо такое напряжение внутри пошло.

Хм… думаю… с чего бы это вдруг. Что там такого, что мне прямо не по душе. Думал-думал да понял в чем тут дело.

А смутило меня то, что многие предлагают купить некий продукт, с помощью которого можно либо набрать быстро 10 000 участников в свою группу, либо привлечь 1000 человек на сайт, либо набрать 5000 подписчиков и так далее…

Хм …то есть получается, что сама проблема привлечения определенного количества людей существует … что странно.

Возьмем для примера, скажем новую, недавно созданную группу в ВКонтакте.

Вопрос — есть ли проблема в том, чтобы в нее набрать 1-2-5 тысяч живых участников?

Да нет ее.. точнее проблема или задача то на самом деле не в этом.

Реальная задача — это как привлечь определенное число людей в условиях ограниченного бюджета да еще и целевых.

Открыть Вам секрет как с нуля набрать в новую группе несколько тысяч людей? Все просто — нужно дать много рекламы. Причем, если у Вас жирный бюджет — это делается в достаточно короткие сроки. И с этим даже новичок в этом случае справится.

Тут видите какая штука выходит. Изучать стоит не то, как нагнать 1000 человек. А то, как эту 1000 человек нагнать с минимальным бюджетом и максимальной конверсией в целевое действие.

Давайте уберем задачу тупого набора трафика в сторону и направим внимание на то, как получать, прежде всего, качественный трафик. Людей, кто в итоге конечном будет приносить деньги, а не просто создавать статистику в отчетах.

Давайте озаботимся прежде всего вопросом — как привлечь целевую аудиторию, а не тем как привлекать абстрактных людей но много. Как этой аудитории донести то, что Вы хотите, чтобы они сделали. Как из простого посетителя сделать довольного постоянного клиента.

☝Покупают не цифры, покупают люди.

Все, что Вам нужно для того, чтобы их привлечь — это два шага. Первый — узнать где их найти. Второй — дать туда рекламу, которая их заинтересует. А дальше просто наблюдать, отслеживать цифры и вносить корректировки для повышения показателей.

При таком подходе те самые пресловутые цифры, о которых упоминалось выше — не более чем вопрос времени и рекламного бюджета.

Мы же с Вами будем обязательно говорить о различных приемах того, как можно сделать интернет рекламу эффективнее. Ну или другими словами — как повышать те самые показатели.

Подводя небольшой итог вышесказанному.

Привлечение аудитории на старте — это важная задача, однако привлечение целевой аудитории — задача в разы важнее.
Если Вы научитесь делать первое — Вы станете специалистом в трафике, если второе — в интернет-рекламе. Первый — умеет генерировать цифры, второй — продажи.

Кем быть — Выбор за Вами….

На сим на сегодня все. Если есть мысли или вопросы — пишите в комментариях.

Удачи Вам.

Комментарии:
Оставить комментарий: