Дмитрий Семенов
Интернет-маркетолог, со-основатель S&T Digital Agency
Главная / Основы маркетинга / Обращение к динозаврам бизнеса
Обращение к динозаврам бизнеса

… или как я чуть не дал леща через экран монитора

* * *

Из-за сугробов и снегоуборочных машин запоздал сегодня на работу.

Как пришел, налил себе чашку кофе.

Открываю скайп, вижу сообщение от давнего знакомого. Ничего себе думаю, вспомнил, давно уже не общались)))

А тут разговорились и оказалось, что он задумался о том как ему бы сделать сайт.

И писал проконсультироваться что к чему…

Вроде как нормальная история… но…

Но елки-палки!

Его бизнесу в обед сто лет! И у него все еще не просто нет сайта, а он даже только подумывает над тем делать его или не пока рано.

Если бы у меня была возможность, зарядил бы ему за такие рассуждения леща прямо через экран!

Почему?

А потому, что как можно в 2018 году еще не использовать интернет для продаж?!

Вот так я подумал, а потом понял. Это ж какое количество владельцев бизнеса такие же как мой давний знакомый.

И эта статья — мое обращение к этим людям.

* * *

Друзья!

Начините уже продвигаться в интернете… и строить там воронки продаж!

Думаете будет сложно? Не разберетесь? Будет непривычно?  На старте все именно так и будет! А как иначе-то? Москва не сразу строилась!

Поэтому к черту все сомнения! Гоните всех тараканов в шею!

Задумайтесь, это ваш бизнес, ваша жизнь! Сколько можно ходить и смотреть на других?

Да, сначала будет не очень понятно. Да, придется потратить время и усилия чтобы во всем разобраться.

Но что вы получите в итоге?

* * *

А в итоге у вас будут настроены продажи через интернет.

* * *

Уберем в сторону термины, понятные специалисту.

Давайте по простому.  Как это будет выглядеть для вас.

Представьте себе, что вы знаете точно, что на каждые 5000 рублей на счете рекламного кабинета в яндексе вы получаете продаж на 50 тысяч.

То есть, вы закинули деньги — получили продажи — закинули деньги — получили продажи (и так постоянно!)

Круто? Но это все лишь капля в море. Всего 2 правильно настроенных инструмента: продающий сайт и контекстная реклама.

Есть еще SEO. Это когда вы в итоге получаете продажи не вкладывая в рекламный бюджет.

Человек ищет ваш товар, набрал его в яндексе или гугле, увидел ваш сайт, перешел на него, купил.

Есть еще SMM. Когда ваши клиенты становятся фанатами вашего бренда… Сами вас пиарят и рекламируют. Остаются преданными вашей компанией несмотря на уловки конкурентов.

Есть Email маркетинг и автоматические воронки продаж.

И много-много-много еще такого, что будет:

  • снижать стоимость привлечения клиента
  • повышать средний чек
  • повышать показатель частоты покупок
  • повышать ROI (показатель, отражающий окупаемость вложений в рекламу)
  • повышать LTV (количество денег, которые в среднем приносит клиент за все время работы с вами)
  • повышать конверсию в продажи… даже если вы продаете холодными звонками
  • автоматизировать продажи и управлении ими
  • экономить ваше время, силы, деньги

Если честно, в интернете столько всего, о чем вы даже не подозреваете. Это огромный мир возможностей!

Если вы его сейчас не используете, то просто ходите по саду с деревьями, на которых растут деньги, но смотрите под ноги.

Хотя достаточно поднять глаза, а то и просто протянуть руку, чтобы их схватить.

Но часто сомнения и привычки не дают этого сделать.

* * *

Подводя итог вот что хочется сказать.

Впереди  в ближайшие несколько лет нас ждет уникальный момент. Момент, когда динозавры снова вымрут, конечно если не приспособятся.

Желаю вам стать теми, чьи продажи получат волшебный пендель с помощью интернета.

И не остаться умирающим мамонтом.

На этом на сегодня все! Удачи вам!

Комментарии:
Оставить комментарий: