Дмитрий Семенов
Интернет-маркетолог, со-основатель S&T Digital Agency
Главная / Интернет-реклама / Парадокс рекламного бюджета.
Парадокс рекламного бюджета.

В этой статье решил поднять не совсем очевидный вопрос. Точнее сказать это даже больше наблюдение, которое часто замечал, но не придавал этому значения.

Попробуйте вспомнить. Возможно вы тоже сталкивались с подобным.

Начну немного сбоку.

Любите ли вы походы в кино, кафе, театр? Заказываете ли пиццу или суши на дом? Встречаетесь ли по пятница с друзьями за бутылочкой коньяка? Посещаете ли ночные клубы и подобных заведения?

Если в основном ответы у вас положительные, то возникает следующий вопрос: сколько денег для вас нормально потратить на подобные вещи? Кто-то скажет рублей 700-800, кто-то тысячи 2-3, а кому-то нормально 20-25 тысяч рублей. Естественно последнее не про доставку еды.

То есть в большинстве случаев человеку совсем не сложно раскошелится на несколько тысяч рублей и не переживать по этому поводу.

Так то оно так. Но все меняется, когда речь заходит о рекламном бюджете. Почему то, когда речь заходит о нем внутри что-то как будто переворачивается.

Особенно часто встречал подобное у тех, кто только запускает рекламную кампанию. Причем это не обязательно стартапер, а может быть вполне себе большая фирма.

По каким то непонятным причинам трата даже 1500 рублей вызывает напряжение.

Я встречал компании, у которых месячный бюджет в яндекс директе был 2000 рублей. Это был центр по ремонту бытовой техники. Который на рынке более 10 лет.

Я, конечно, могу понять, что все это бюджет фирмы, а не личные деньги ее владельца.

Но, в большинстве случаев тот же самый человек идет и заносит какой-нибудь радиостанции 30 тысяч рублей и не получает с этого ни одного клиента.

После бежит закупает билборд за 50 тысяч и выкупает рекламный модуль в журнале за 15 тысяч. Все это без возможности аналитики. С опорой только на надежду и веру.

В то время, когда в случае интернет-рекламы он может показывать свои объявления тем, кто фактически ищет его товары и услуги.

На первый взгляд может показаться, что данная статья — это крик души.

Отнюдь. Я в первую очередь хотел с ее помощью предложить задуматься всем тем, кто так или иначе размещает где-то свою рекламу.

За окном 2017 год, скоро 2018. Интернет давно уже перестал быть уникальной и непонятной площадкой. Сейчас это просто клад из инструментов, которые вы можете использоваться для привлечения целевой аудитории.

Не бойтесь вкладывать сюда деньги. Не бойтесь профукать часть рекламного бюджета из-за того, что не до конца понимаете целевую аудиторию. Выдохните уже всю связанную с ним тревогу и просто поверьте, что в большинстве оффлайн площадок вероятность слить деньги в разы выше чем тут.

Надеюсь мне удалось донести свой месседж точно и правильно. Удачи вам на вашем пути.

Комментарии:
Оставить комментарий: