Дмитрий Семенов
Интернет-маркетолог, со-основатель S&T Digital Agency
Главная / Социальные сети / Подход к оформлению и заполнению группы Вконтакте
Подход к оформлению и заполнению группы Вконтакте
Подход к оформлению и заполнению группы Вконтакте

Здравствуйте. На связи Дмитрий Семенов.

Продолжаю делится мыслями и наблюдениями из мира интернет-маркетинга за чашечкой вкусного и ароматного чая.

Сегодня, когда на улице внезапно налетел снег, он пьется особенно восхитительно… И отлично заходит с тарелкой чайных сладостей и вкусностей.

Сегодня предлагаю обсудить интересный подход к оформлению и заполнению группы в ВКонтакте.

Этот подход я сам использую в работе, так что сегодня заглянете одним глазком на кухню.

Ну что ж… поехали….

Вводная: структура и блоки.

Не для кого не секрет и уже очевидность, что есть такое понятие как «продающий сайт». Я бы даже сказал это сочетание сейчас не использует только ленивый.

Если Вы сейчас начнете изучать что же это за сайты такие, то наткнетесь на очень простой подход.

Суть его в том, что любой сайт состоит из отдельно взятых блоков или элементов. В зависимости от того как они сделаны сайт имеет ту или иную конверсию в целевое действие.

Целевое действие – это то, что должен сделать посетитель.

Соответственно, сделать сайт продающим означает – разбить его на отдельные блоки и каждый из них проработать.

Это такой стандартный подход. На этом, в том числе, и держится технология создания Landing Page.

Как использовать этот же подход к оформлению группы.

А теперь давайте взглянем на группу в ВКонтакте.

А не кажется ли Вам, что группа – это та же самая страница сайта. Со своими, правда, особенностями.

На нее также заходит посетитель и мы также ожидаем от него некое целевое действие.

Так не логично ли применить такой же подход, разбив группу на отдельные блоки? И отнестись к ее оформлению также как и к сайту — проработать каждый из них отдельно.

Такой подход позволит Вам в разы повысить эффективность работы группы и конверсию в целевые действия. И все это без дополнительного бюджета.

С другой стороны, если этого не делать — как Вы поймете что именно в оформлении и наполнении сообщества Вы делаете не так? Как поймете что исправить, а что действительно сделано правильно?

А что если причина по которой у Вас трудности в продвижении или идея какая не сработала только потому, что Вы в одном из блоков группы допустили серьезную ошибку?

Предлагаю Вам, в следующий раз, когда откроете какую группу (лучше коммерческую) посмотреть на нее не просто в целом. А поискать как сделаны отдельные блоки, так сказать попытаться увидеть детали.

Обязательно поделитесь Вашими находками в комментариях

На сим все. Желаю Вам отличного дня.

Комментарии:
Оставить комментарий: