Дмитрий Семенов
Интернет-маркетолог, со-основатель S&T Digital Agency
Главная / Продающие сайты / Предприниматель! Руки проч от сайта!
Предприниматель! Руки проч от сайта!

Доброго вам здравия!

Хотите знать какие сайты самые трешовые?

Что говорите? Сайты МЛМ-щиков сайты типа“заработай 1000$ в час ничего не делая сайты начинающих вебмастеров?

Н-е-е-е-е.

Есть еще одна категория, они куда страшнее.

Это сайты, которые (внимание!) делал владелец бизнеса ЛИЧНО.

И не важно сам или чужими руками (например обращаясь к бюджетной веб студии или фрилансеру).

В итоге в большинстве случаев получалось настоящие адищще.

Почему? Давайте разбираться.

* * *

Для удобства буду писать лично тому человеку который либо уже согрешил, либо только собирается это сделать.

* * *

Здравствуйте, многоуважаемый предприниматель.

Вы находитесь перед дверью под названием “сейчас буду делать сайт сам”. Прошу вас внимательно меня выслушать прежде чем вы сделаете шаг в бездну, откуда очень непросто вернуться.

Давайте я на пальцах попробую вам объяснить почему лучше этого не делать.

* * *

Для вас это может быть не очевидно, но вы просто физически не может сделать хороший продающий сайт.

Объясню почему.

Если вы в своем деле давно, то у вас скорее всего очень замылен взгляд. Вы знаете свой товар знаете свою компанию, для вас очень многое очевидно и понятно.

Из-за всего этого вы ненароком и на автомате пропускаете важные вещи, которые могут напрямую повлиять на то будет ваш сайт продавать или нет.

Еще вы ж бываете скромными и очень крутыми.

Настолько, что для обычного люда ваша работа может быть похожа на магию. А для вас это скучный вторник.

(Например, у вас пропал интернет пришел очкарик, все починил. Для вас это — магия, для него — норма).

Решение здесь — взгляд со стороны, но взгляд специалиста. Который сможет в том числе отделить зерна от плевел.

Ибо есть и обратная сторона проблемы. То, что вам кажется значимым — может быть побоку вашей целевой аудитории.

Обычно это звучит так:

“- О! У нас вот это и еще это а еще мы такие и внимание вы офигеете вот так можем
— А-а-а-а-м-м-м-а ну ок, рады за вас Ну мы пойдем?”

Как следствие — на сайте внезапно появляются странные и бессмысленные акценты.

Когда, например, у компании, которая занимается доставкой пиццы крупно на полэкрана может быть написано, что у них есть: какие-то акции (без уточнения), а еще они делают из качественных продуктов (другие то из просрочки), и да, у них есть доставка (да быть не может!)

* * *

Сделайте уже себе татуировку с фразой “Вы — не ваша целевая аудитория!” (желательно на лбу).

Когда владелец бизнеса лезет в сферу разработки сайтов, он начинает хотеть сделать сайт таким какой бы понравился лично ему.

Он продумывает структуру готовит тексты материалы. Но делает их такими которые он сам бы (лично) хотел видеть.

Как результат — сайт от которого кайфует владелец бизнеса но закатывает глаза потенциальный клиент.

Ну и как не сказать о “креативах”.

Ох уж эти внезапные озарения, безумные идеи и иллюзии гениальности. Глядя на которые, хочется сказать: “Господи! Ну за что вы так с нами? Почему нельзя просто сделать удобно и понятно?”

* * *

Добавим в общий котел и щепотку специй под названием: “У вас банально нет времени”.

Создание хорошего продающего сайта — это большая работа которая требует внимания и много часов времени.

Когда вы начинаете всем этим заниматься, у вас на первых порах масса эмоций: все ново, интересно, из вас брызжет вдохновение.

Но обязательно наступит момент, когда внезапно появятся другие более значимые на текущий момент дела. А потом будет постоянно некогда.

В результате — вы просто оставите сайт недоделанным.

Там либо окажутся незаполненные страницы, местами тестовые картинки, фразы типа “это наша первая новость”. И все в этом духе.

Такого, к слову, в рунете просто валом

За коими последуют вечные попытки объяснить себе и окружающим, что у вас просто руки не дошли.

* * *

Ну и наконец Вы НЕ специалист и НЕ эксперт в сфере интернет маркетинга!

Не будьте наивными. Для того, чтобы стать более менее специалистом, нужно несколько лет практики.

Вы обязательно совершите с десяток детских ошибок.

(В качестве примера можно посмотреть на шахматы.

Когда опытный игрок сразу видит глупые ходы новичка.

А тот даже и не поймет что сделал не так).

* * *

К сожалению из-за развития сервисов по созданию сайтов и упрощению движков, можно наблюдать, как многие предприниматели выпускают из под своей руки сайты, на которые без слез не взглянешь.

Самое страшное здесь то, что после этого они не получают продаж. Из-за чего начинают думать, что для их бизнеса интернет не подходит. Мол мы попробовали: запустили сайт, настроили на него рекламу, а продаж не было.

Хотя, если бы изначально подошли бы к вопросу грамотно, обратились к опытному специалисту, который бы разложил по полочкам каким стоит делать сайт, что на нем нужно разместить и показать, о чем на нем писать. То в случае привлечение на него целевой аудитории — пошли бы продажи

* * *

Подводя итог еще раз хочу сказать.

Есть русская поговорка “не зная воду — не суйся в воду”.

Доверьте работу специалистам — все равно ваше творение потом придется переделывать. Зачем нужна эта бессмысленная трата сил, времени и денег.

А у меня на сегодня все! Удачи вам!

Комментарии:
Оставить комментарий: