Дмитрий Семенов
Интернет-маркетолог, со-основатель S&T Digital Agency
Главная / Контекстная реклама / Рассуждение о сути контекстной рекламы
Рассуждение о сути контекстной рекламы
Рассуждение о сути контекстной рекламы

Друзья, доброго всем дня.

Сегодня предлагаю обсудить базовое понятие о сути контекстной рекламы. Оно нам понадобится когда будем говорить уже о каких-то деталях и тонкостях ее настройки.

Давайте порассуждаем.

Положим у Вас есть уже какой-то бизнес или может Вы только планируете его запустить.

В любой из этих двух ситуаций Вам так или иначе нужны клиенты и продажи. А стало быть перед Вами встает вопрос — где их взять? или где их взять еще?

Думали Вы думали и решили, что Вам это вопрос поможет разрешить сайт, на котором Вы разместите информацию о себе, о своем товаре или услуге.

Соответственно, Ваш потенциальный клиент зайдет на него и либо прямо на месте что-то купит, либо по крайней мере позвонит.

Сказано-сделано. Потратив какое-то количество времени и денег Вы таки создали и запустили свой сайт и он уже стал доступен в интернете.

Вы этому, естественно, несказанно рады. Однако эта радость длится недолго, так как выясняется, что народ на сайт почему то не заходит.

А раз нет посетителей, то и нет клиентов. А стало быть задача не решается.

Возникает вопрос — где же брать этих самых посетителей.

Да еще и абы каких, а тем, кому теоретически Ваш товар или услуга нужны.

Самый первый вариант — из поисковых систем.

Здесь все достаточно просто. Человек набирает запрос в поисковой системе типа гула или яндекса. Ему открывается список сайтов, на которых он может найти то, что ищет. Соответственно, если в списке будет Ваш сайт — он на него и перейдет.

Появляется новая задача — как сделать так, чтобы Ваш сайт в этот самый список попал. Причем по нужным для нас запросам. Было бы странно, если бы по запросу «купить холодильник» человек попадал на Ваш сайт, а Вы, положим торгуете сахаром.

Какое тут может быть ее решение.

Самый логичный путь — это писать статьи под определенные запросы. То есть, брать фразу, которую человек может набирать в поиске близкое к Вашей теме, и под это дело размещать у себя на сайте материал.

Вполне себе рабочий подход. Правда и тут есть вопрос — а что если таких сайтов, как Ваш много и все хотят быть на первых местах?

Это выводит на еще одну задачу — как сделать так, чтобы поисковые системы показывали Ваш сайт среди всех остальных в первых позициях?

В общем, Вы наверное уже ощущаете объем работы. Плюс время, которое нужно потратить на то, чтобы все это воплотить в жизнь.

Плюс Вы понимаете, что клиенты и продажи нужны сейчас, желательно сегодня, а лучше всего в ближайшие несколько минут.

Возникает вопрос — а есть ли альтернатива всему этому?

Можно ли получить посетителя на сайт, минуя все вышесказанное?

Как Вы поняли, ответ да. Здесь Вам на помощь и приходит контекстная реклама.

С ее помощью Вы можете сказать поисковой системе следующее: «если человек наберет вот это вот ключевое слово — нужно показать вот это объявление, я готов или готова за это заплатить.»

По сути с ее помощью Вы получаете посетителей сразу и в этом ее большая ценность. Ну или можно сказать так — с ее помощью Вы покупаете посетителей на свой сайт или на свою страницу.

Вот так вот. Рассуждение, конечно, получилось не коротким. Но мне важно было, чтобы Вы увидели разницу в подходах с рекламой и без нее. Получилось или нет — это уже Вам судить.

Если у Вас есть вопросы или пожелания будущих тем — пишите в комментариях.

На сим все. Удачи Вам.

Комментарии:
Оставить комментарий: