Дмитрий Семенов
Интернет-маркетолог, со-основатель S&T Digital Agency
Главная / Блог / Размышление о ЦА после фильма «О чем говорят мужчины: продолжение»
Размышление о ЦА после фильма «О чем говорят мужчины: продолжение»

Недавно посмотрел очередную часть творения с участием “Квартета И” художественный фильм “О чем говорят мужчины: продолжение”.

На этот раз наши герои отправляются на поиски приключений с Санкт-Петербург, по ходу размышляя о жизни и счастье.,

Фильм мне лично понравился. Даже несмотря на то, что в отличие предыдущих частей он был практически без сюжета.,

* * *

Если взять кино, снятое за 5-10 прошедших лет в целом, то это одна из немногих лент, которая делалась для определенной и достаточно узкой, целевой аудитории.,

Это состоявшиеся мужчины за 30-35 лет.,

Если такой человек попадал на сеанс он просто прилипал к экрану на полтора часа и не мог оторвать взгляда.

Люди же, например, помладше, могли с чистой совестью уйти посреди фильма из кинозала, ибо большинство тем были бы им просто непонятны.,

* * *

Вот, несколько цитат из фильма, которые подчеркивают то, для кого он сделан:

“Женщина, которая не смеётся твоим шуткам — это все равно, что женщина, которую ты не можешь довести до оргазма. Ты понимаешь, что рано или поздно найдётся мужик, который так пошутит, что она кончит.”

“Существует же какая-то денежная верность. Верен ты своим деньгам, распоряжаешься ими эффективно, тогда и они тебе верны. А повёл ты себя ветрено, ушли от тебя, к Прохорову!”

“Понимаешь, дружба сейчас — это главным образом совпадение графиков, ну и, пожалуй, статусов.”

Я их, естественно не записывал, а нашел в интернете.

* * *

И знаете что подумалось в связи с этим.,

Насколько важно для продвижения и продаж понимать свою целевую аудиторию. Не просто знать кто это.,

А именно пытаться копнуть как можно глубже в то, что они чувствуют, чего боятся, какие у них есть опасения и сомнения.

У вас покупает в итоге не цифра и не показатель, а вполне себе реальный человек.

Человек, который просыпается утром, как то проводить свой день, о чем то думает, о чем то мечтает человек, которого окружают какие-то люди.

Иногда замыленный взгляд мешает осознать, что ваш клиент также как и вы, утром завтракает, читает новости, любит проводить время с друзьями, с семьей.

Он также как и вы бывает очень сильно устает, порой чувствует злость, раздражение, разочарование, обиду.

Вы можете смотреть ту же метрику, видеть что посетитель ушел с сайта и думать: «а не добавить ли мне еще больше всплывашек, чтобы его зацепить».

А он на самом деле искал то, что вы продаете, увидел ваш сайт, обрадовался сначала, думал “здорово! они это продают”. Потом начал читать ваши тексты и не понял как у вас купить, не разобрался где найти информацию о доставке, или не понял тех умных слов, которые вы понаписали.

А то и просто не получил достаточно информации.

После чего искренне расстроился.

Ему не нужны были ваши громкие слова, цепляющие супер-тексты написанные со секретным технологиям копирайтинга, ваши гениальный дизайн.

Ему нужно было просто получить ответ на вопросы: “вы же это продаете?”, “а как у вас это купить?”, “а что если мне не подойдет?”, “а моя боль точно уйдет? или я еще больше буду переживать”.

За тем, что вы привыкли называть конверсией, на самом деле стоит история отдельного, очень определенного человека, который решился выбрать вас.

Если вы будете в своей работе думать не о том, какие вы крутые, насколько вы гениальны, а на мгновение задумаетесь над тем, кто тот человек, которому вы помогаете как вы можете сделать его жизнь лучше, как сделать так, чтобы он почувствовал радость от покупки.

Тогда (возможно!) это будет уже совсем другой маркетинг, совсем другой сайт, совсем другой подход к работе, и совсем другие продажи.

* * *

Но этого всего не произойдет никогда, если вы не возьметесь и не распишете подробно каждый из портретов вашей целевой адитории.

* * *

На сегодня все! Удачи вам!

Комментарии:
Оставить комментарий: