Дмитрий Семенов
Интернет-маркетолог, со-основатель S&T Digital Agency
Главная / Продающие сайты / Страсти по конверсии.
Страсти по конверсии
Страсти по конверсии.

За последние несколько лет интернет просто сходит с ума по такому показателю сайта как «конверсия».

Подозреваю что скоро будет приходит спам на почту «увеличение конверсии» или даже так «крем для увеличения конверсии».

Отдельно же взятые люди с великим восторгом рассказывают до чего же высокая у них она высокая. После чего с наслаждением наблюдают завистливые взгляды собеседников.

А так ли оно все круто, как кажется? Давайте разбираться.

Предлагаю убрать на время в сторону эмоции и посмотреть на показатель объективно и не предвзято.

Что такое конверсия сайта по своей сути?

Классическое определение понятия можно озвучить так: «это процент посетителей, которые сделали некое целевое действие.»

Действием может быть — заявка, подписка, оформление заказа и тому подобное.

И все бы хорошо, если бы не один нюанс.

Конверсия сайта зависит не только от того насколько гениально он сделан. А еще и от того, ЧТО ЗА ПОСЕТИТЕЛЬ на сайт зашел, и ОТКУДА он туда попал.

Например. Если это будет человек, который видит, скажем, лендинг фирмы в первый раз — цифра будет одна, если это постоянный клиент — другая.

Даже больше. Процент в тот же заказ пляшет и от того, с какой рекламы пришел человек и по какому объявлению кликнул.

Думаю, очевидно, что если в яндекс директ конверсия для запроса обычного и запроса со словом «купить» будет отличатся.

Так что ж получается т в итоге?

А выходит, что те цифры которые Вам могут называть и которыми гордятся без указания источника трафика и аудитории — самая что ни на есть ересь.

Это пустой звук, который не несет за собой практически никакого смысла.

Точнее один таки несет. Это означает, что человек нашел такую комбинацию аудитория-трафик-сайт, которая дает ему цифры, которые Вы услышали

А уж мерятся между собой этим показателем, да еще и в разных нишах — это вообще какой-то бред.

Единственное адекватное измерение в отношении конверсии сайта я вижу следующее.

Когда оставляется неизменной комбинация аудитория-трафик. Вносятся изменения на сайте. В результате процент в заявки с него увеличивается.

Вот в этом случае есть смысл это оценивать.

Во всех остальных ситуациях — уточняйте что Ваш собеседник имеет в виду.

Друзья, не ведитесь на цифры, которые иногда могут не означать ничего конкретного.

А лучше всего — считайте свои показатели и работайте над ними.

Желаю Вам роста и движения вперед.

Удачи.

Комментарии:
Дмитрий
12.05.2017

У вас кнопка «получить бесплатно» не работает. Это так специально сделано ? )))

Оставить комментарий: