Дмитрий Семенов
Интернет-маркетолог, со-основатель S&T Digital Agency
Главная / Блог / «Взлом маркетинга» (Фил Барден) — отзыв
Взлом маркетинга отзыв
«Взлом маркетинга» (Фил Барден) — отзыв

Коротко, так как день просто забит задачами….  

А не чиркнуть пару слов не могу…

Эта книга о том, как можно смотреть на маркетинг с точки зрения науки.

Мы все привыкли к тому, что в подобной литературе описывают либо личный опыт, либо свои мысли и идеи.

Здесь вы такого не найдете.

И это подкупает…

Все принципы, которые сформулированы в книге основаны на научных исследованиях мозга человека. Шутки ли… Человек, который ставил эксперименты получил нобелевскую премию.

Если вы хотите понять как думает покупатель… как он делает выбор… почему он отдает предпочтение определенному бренду… какие барьеры могут быть между ним и продавцом… То здесь вы найдете ответы на эти вопросы. С примерами и научными обоснованиями..

Это одна из книг, которые обязательна к прочтению для каждого маркетолога и владельца бизнеса.

Честно говоря, хотел сформулировать какие-то основные идеи в своем отзыве. Но там так много важного контента, что просто не могу этого сделать. Иначе рискую что-то упустить.

Поэтому успешно отправляется в список книг, которые стоит иногда перечитывать.

Комментарии:
Оставить комментарий: