10 идей для увеличения продаж в интернет-магазине.

Эта короткая заметка предназначена для того, чтобы подкинуть вам идей для роста конверсии в покупку в вашем интернет-магазине. Каждый из пунктов рабочий. Рекомендую внимательно и вдумчиво их прочитать.

Возможно, внедрение какого-то из них станет вашей точкой роста.

Приятного чтения.

Итак, что можно сделать для того, чтобы конверсия вашего магазина выросла.

  1. Оптимизируйте каналы (SEO, SMM, контекстная реклама, RTB и т. д.). Оцените сколько реальных клиентов вам приводит каждый из них. Перестаньте вкладывать время, силы и деньги в те, которые не приносят продаж.
  2. Упростите предварительную регистрацию клиента на сайте двумя полями (электронная почта + пароль).
  3. Сократите путь в корзине максимум до двух этапов и удалить всю информацию, которая отвлекает покупателя от размещения заказа (категории, поисковая система и т. д.).
  4. Сделайте товары максимально привлекательными (фото, описание), протестируйте разные цвета кнопки «добавить в корзину».
  5. Персонализируйте показ товаров на основании того, что искал клиент ранее на вашем сайте.
  6. Поработайте над увеличением количества и качества отзывов о товарах и магазине, выделите их в карточке товара.
  7. Подумайте, что выделяет вас среди конкурентов (цена, условия возврата, сервис и т. д.) и разместите эти пункты так, чтобы они были заметными.
  8. Позаботьтесь об удобной навигации и поисковой системе, 80% пользователей используют поисковую систему, чтобы найти нужный товар.
  9. Покупатели не читают, поэтому постарайтесь представить информацию наглядно (фото, инфографика, видео).
  10. Относитесь к A/B- и UX-тестам с большой осторожностью, они приносят результаты при очень высокой посещаемости или небольшом количестве продуктов.

На этом все. Если в процессе чтения у вас появились идеи, напишите в комментариях.

Оставьте комментарий