Skip to content

Дмитрий Семенов

Продвижение в интернете. Создание продающих сайтов. Настройка рекламы. SEO.
  • Услуги
  • Портфолио
  • Кейсы
  • Контакты

Дмитрий Семенов

Продвижение в интернете. Создание продающих сайтов. Настройка рекламы. SEO.
  • Услуги
  • Портфолио
  • Кейсы
  • Контакты
  • Услуги
  • Портфолио
  • Кейсы
  • Контакты
Интернет-магазины

5 причин почему покупатели не возвращаются в ваш интернет-магазин

В маркетинге существует простой принцип: «удержать существующего клиента дешевле, чем привлекать нового».
Однако, часто вместо того, чтобы обратить внимание на тех людей, кто у него уже приобрел — владелец интернет магазина зацикливает свое внимание только на вкидывает все привлечение новых покупателей. Вкидывая в это все больше и больше рекламного бюджета.

В результате нередко происходит неприятная ситуация: когда человек, купив что-то один раз, больше в этот магазин не возвращается.

В этой статье мы с вами поговорим о том, почему клиенты уходят и как это исправить.
(далее…)

diamanto
0
SEO

Что такое PBN или закулисье SEO продвижения

Если кто-то начинает говорить про продвижение в поисковых системах — обычно речь заходит про оптимизацию сайта и закупку внешних ссылок. И это две настолько очевидные вещи, что создается иллюзия будто что делать для вывод сайта в ТОП совершенно понятно.

Однако, на практике у SEO специалистов всегда есть приемы, которые обычно не афишируются. Они находятся настолько далеко в тени, что даже если вы попытаетесь уловить что человек делает — вы вряд ли это определите.

Когда много лет назад я только осваивал эту профессию, мне всегда были интересны прежде всего подобные незаметные приемы. Которые иногда могут стать той небольшой деталью, которая в итоге решает на какой позиции будет сайт в поисковой выдаче.

В этом выпуске я хочу с вами поделиться одной из подобных методик.

(далее…)

diamanto
0
SEO Интернет-магазины

12 секретов оптимизации карточки товара в интернет-магазине

Каждый владелец интернет-магазина хочет, чтобы его сайт был на самых высоких позициях в поисковых системах. Так как это залог получения бесплатного органического трафика без необходимости платить за каждый переход.

Поэтому в список обязательных работ включается его оптимизация с учетом требований и рекомендаций со стороны Яндекс и Google.

Однако не всегда получается быстро раскрутить сайт по популярным и запросам с высокой конкуренцией. (Особенно сложно, если ваш магазин совсем еще молодой).

Как правило поисковую выдачу забивают игроки, которые уже давно на рынке. Встать с ними в один ряд и обойти возможно, но может потребоваться много времени и вложений.

Что делать в  ситуации когда продажи нужны уже сейчас? Об этом поговорим в сегодняшнем выпуске.

(далее…)

diamanto
0
SEO

Как продвинуть интернет-магазин одежды в ТОП Яндекс и Google, если вы не мировой бренд.

Продажа одежды — это одна из ниш, которая с годами только набирает свою популярность.

Одна только фраза «Интернет магазин одежды» за предыдущий месяц набрала более полутора миллионов запросов в одной только поисковой системе Яндекс.

Количество запросов интернет магазин одежды

Если добавить сюда еще и Google и расширить ключевые фразы названиями товарных групп (обувь, платье, костюм, рубашка и пр.) — получим цифру в несколько раз выше.

И это не удивительно. Развитие интернет-торговли дала возможность подобрать товар и оформить заказ не выходя и дома 24 часа в сутки 7 дней в неделю без необходимости куда-то выезжать.

Еще несколько лет назад известные бренды, такие ZARA или Mango и другие не давали возможность оформить заказ на сайте. У них обычно максимум был каталог со свежими коллекциями. Это делалось для того, чтобы люди приходили физически  к ним в магазин. Но и они, следуя за растущим спросом, изменили свою политику и внедрили полноценный функционал корзины.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, что вы можете сделать в своем интернет-магазине, чтобы быть на первых позициях в поисковых системах. А именно — какие есть особенности оптимизации сайта в нише торговли одеждой.

(далее…)

diamanto
0
Продающие сайты

Как привлекать клиентов через блог компании? 7 практический советов по SEO

Блог компании — это отличный способ привлекать на ваш сайт еще больше потенциальных клиентов.

Его ведение подразумевает регулярное размещение материалов по тематике вашей ниши. Создание любого текста — это всегда затрата времени и денег.  Поэтому у многих, кто только начинает, могут возникнуть вопрос о том, как писать в него статьи правильно. Так, чтобы вложенные усилия и инвестиции оправдали свои ожидания.

В этом выпуске вы узнаете практичные советы по тому как готовить качественные выпуски. Которые будут по душе поисковым системам в условиях современных реалий 2019 года. Вы узнаете на что обращать внимание в первую очередь и какие действия обязательны, когда вы готовите очередной материал к размещению его на сайте.

Приятного чтения.

(далее…)

diamanto
0
Основы маркетинга

Продвижение нового сайта — 9 способов привлечь посетителей

Сайт компании — это отличный инструмент для продаж ваших товаров или услуг.

Ежемесячно более 180 миллионов запросов получает одна только поисковая система Яндекс (эту цифру можно смело удваивать, так как они с Google делят аудиторию примерно поровну).

Со словом купить ищут в поисковой сети Яндекс

Сегодня не иметь сайта — все равно что добровольно отдать своих клиентов конкурентам и помахать вслед платком.

Однако, создание нового веб-сайта — это только начало виртуального пути к успеху.

После запуска о его существовании знают только только самые близкие люди (друзья, знакомые, коллеги). Этого явно недостаточно для получения заявок и звонков от потенциальных клиентов. Да и реальная польза от него начинает ощущаться когда на него заходит представители вашей целевой аудитории.

Вот почему вы должны привлекать новых пользователей и постоянно увеличить количество посетителей.

В этой статье я хочу поделиться с вами несколькими способами, которые помогут вам правильно стартовать и как можно быстрее выйти на получение стабильного трафика. И, как следствие, начать получать заказы и продажи.

(далее…)

diamanto
0
Копирайтинг

Как написать текст о компании на сайте

Раздел о компании — является одним из самых важных на любом сайте. Независимо от того торгуете вы товарами или услугами, работаете в сфере B2B или B2C.  Вы должны в первую очередь обратить внимание на проработку его содержания.

Доверие является ключом любой продажи. Вы никогда не получите денег от человека, у кого есть сомнения в том, стоит ли с вами связываться. Страница, которая рассказывает о вас — один из основных и ключевых способов сформировать о вас представление у потенциального покупателя

Поэтому во многих случаях она может получать больше всего трафика по сравнению с другими разделами. (Разве что с ней по-соперничает раздел с контактами.). Если вы в этом сомневаетесь — зайдите в аналитику и убедитесь в этом сами.

Что это значит? Это означает, что находящийся там текст должен представлять интерес для посетителя. Так что, прочитав его, он сказал: «Это именно та компания, которую я искал! Я ей доверяю, поэтому буду пользоваться услугами или куплю товары, которые она предлагает!».

Как это сделать? Что написать о себе? Как вызвать такую ​​реакцию пользователя? Какие ошибки могут встречаться? Обо все это и не только с сегодняшнем выпуске.

(далее…)

diamanto
0
Продающие сайты

Как правильно оформить раздел часто задаваемых вопросов (FAQ) на сайте

Страница с популярными вопросами и ответами на них используется достаточно часто.

Она позволяет с одной стороны сэкономить время отдела техподдержки или менеджера. С другой — закрыть возможные возражения.

Кроме того наличие вопросов с ответами может улучшить ваши поведенческие факторы — что приведет к росту позиций в поисковых системах. Это произойдет за счет более долгого нахождения не сайте и просмотру большего количества страниц.

В этой статье мы поговорим о принципах, по которым стоит такую страницу оформлять. Чтобы она наилучшим образом решала свою задачу.

(далее…)

diamanto
0
Кейсы

Кейс: вывод в топ нового сайта по аренде спецтехники (с нуля до 300 посетителей в месяц).

В начале октября 2018 года мы с командой разработали и запустили сайт компании, которая занимается арендой спецтехники. Кроме проектирования внешнего вида и внедрения маркетинговых инструментов была задача оптимизировать его для поисковых систем. Так, чтобы он естественным образом продвигался по выбранным ключевым запросам.

Сегодня 12 февраля 2019 года. Вот что получилось.

(далее…)

diamanto
0
Портфолио

Сайт юридической кампании

Ко мне обратилась юридическая кампания со следующей ситуацией: им был разработан сайт, но он их не устраивал. Необходимо было сделать полный редизайн. Так, чтобы получился функциональный и наполненный разнообразным контентом юридический сайт.

Вот что было ДО обращения ко мне:

(далее…)

diamanto
0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Категории

  • SEO
  • Блог
  • Веб-аналитика
  • Интернет-магазины
  • Интернет-реклама
  • Кейсы
  • Контекстная реклама
  • Копирайтинг
  • Основы маркетинга
  • Отзывы
  • Портфолио
  • Продающие сайты
  • Разное
  • Социальные сети

Подпишитесь на рассылку

И начните получать эксклюзивные материалы по системному продвижению в интернете: статьи, видео, руководства в формате pdf и многое другое.

Для этого введите свой Email в форму ниже и нажмите "Подписаться!"

Вот примеры тем, которые мы уже разобрали и обсудили с подписчиками:
  • "Быстрый сбор ключевых слов для контекстной рекламы БЕЗ программ и платных сервисов"
  • Топ формул копирайтинга и секреты их применения
  • 16 способов улучшить объявление в Яндекс Директ
  • Темная стороноа SEO или что происходит в закулисье продвижения в поисковых системах
  • Как быстро увдоить трафик на сайте без вложений
  • Нейрокопирайтинг в действии - пошаговая инструкция
Вводите свой email в форму выше, чтобы не пропустить свежих выпусков и быть в курсе лучших техник из мира интернет-маркетинга.
Oswald WordPress Theme