Что на самом деле сказал Антон Ворон

Здравствуйте, друзья.

Честно говоря, сегодня так то планировал сделать небольшой перерыв на денек в статьях..

Однако услышал то, чем сразу же захотелось поделиться.

Почему я не мог не написать эту статью.

Сегодня утром чет встал раньше обычного, прямо рано рано и сна не в глазу. Ну думаю, стало быть, день начался у меня сегодня так. И, раз был дополнительный часок — уселся смотреть что-нибудь полезное по социальным сетям.

И наткнулся на видео, где основатель одного из крупнейших пабликов Питера «Интересные события в Санкт-Петербурге» (более 591 638 подписчиков) Антон Ворон рассказывал о том, как они его запускали. Так сказать историю успешного старта.

Так вот, в своем рассказе он как бы вскользь проговорил фразу, которая сейчас может быть очень важна для начинающих. Ну или для тех, кто уже некоторое время с переменным успехом ведет сообщество своей компании в ВКонтакте.

Честно говоря, дословно не помню, но было примерно следующее. Он сказал, что, когда они его создали 4 года назад — аналогов такого сообщества не было. То есть они были первыми, кто вообще в Питере такое сделал. И на старте они вообще не вкладывались в рекламу, люди вступали сами, так как им было интересно. Приходили, например, с репостов друзей.

А теперь смотрите что на самом деле он сказал.

А сказал он следующее.

Запуск продвижения в ВКонтакте сейчас и несколько лет назад отличается. И подход к тому как набрать несколько тысяч участников тогда и сейчас тоже отличаются.

Что это значит?

Если несколько лет назад достаточно сделать что-то даже криво и абы как — это все равно будет работать, так как просто тупо нет конкуренции. Это такие условия, когда даже если делать с ошибками — народ не уйдет так как не к кому.

Сейчас же ситуация иная. Ошибочно пытаться равняться на огромные сообщества с несколькими сотнями тысяч участников. Как ни крути, задачу набора аудитории они решали в совершенно других условиях.Так же запустить что-то, как и они — не прокатит.

Время быстрого старта ушло. Сейчас ему на смену идет другое. А именно грамотные системные действия, продуманное оформление и наполнение. Сейчас время, когда делать надо с понятиями и с четким планом действий. Иначе Вас съедят конкуренты или задавят сообщества, которым много лет.

Это с одной стороны. С другой — сейчас отличное время для тех, кто будет включать голову и продвигаться с умом. У крупных конкурентов есть одно слабое место — они не знают что такое стартовать с конкуренцией. А это значит для Вас, что Вы, если научитесь это делать — сможете очень круто выстрелить. Понятно, что по бюджетам Вам тягаться нет смысла, но красиво занять свою нишу — это очень даже реально.

Тут можно аналогию с сайтами провести. Сначала были самыми крутыми те, кто были первыми. А что произошло потом. Например, кто-то помнит что был поисковик «апорт»? И он был весьма раскрученным. А где рамблер.почта? Сколько Вы знаете людей, кто ей пользуется. И так можно продолжать долго. Примеров масса, когда после первой волны новички приходили и занимали нишу.

Но учтите — для этого нужен грамотный подход. Что означает — сейчас время, когда нужно вкладывать силы, время и деньги в обучение и образование. Это то, куда реально стоит инвестировать. Ну и постоянно практиковатья, тестировать новые ходы, придумывать новые идеи и прочее.

В качестве итога и заключения.

Друзья, не бойтесь искать и занимать свои ниши. Пространство социальных сетей еще непаханое поле. Ваших конкурентов здесь в большинстве случаев единицы. Да и то у них, скорее всего все пока что сделано криво. Вперед, только вперед и все у Вас обязательно получится.

Желаю Вам удачи.

Оставьте комментарий