Доброго вам здравия!
Несколько дней назад я уже писал о том, как важно внимательно относится к текстам на сайте.
Что на написание их нужно тратить время , что от этого в итоге зависит будет сайт приносить продажи или просто тратить бюджет на продвижение..
Возможно у многих из вас возник резонный вопрос:
“Дим, все понятно Соглашусь, что тексты важны! Но говорит одно, а писать-то что?”
Этим постом решил приоткрыть вам дверцу в мир продающий сайтов.
Предлагаю сегодня поговорить про то что писать на странице “О компании”.
Почему именно эта страница?
- потому что с нее человек иной раз впервые с вами знакомится
- потому что его первое впечатление начинается с того, что он там увидит
- потому что от ее содержания может зависеть состоится продажа или нет
Полагаю этого достаточно. Пора переходить к материалу.
* * *
Прежде чем начнем вот мое напутствие вам:
“Забудьте на период чтения все, что вы раньше видели на страницах “О компании”. В 8 из 10 случаев они сделаны абсолютно бестолково
Вместо этого.
Представьте себе, что вы сейчас сидите перед экраном. у вас открыт текстовый редактор и вы готовы написать текст о компании
А я вам рассказываю и поясняю что нужно сделать Но воспринимайте пункты ниже не как идеи, а скорее как блоки для вашей страницы которые вы обязательно должны там разместить (по мере возможности. конечно).
* * *
Внимание! Картинки иллюстрирующие каждый пункт — это примеры оформления и подачи. Содержание и тексты при этом могут выглядеть неправильно с точки зрения продаж.
* * *
1. История компании
Если вы работаете давно, покажите свой опыт наглядно.
Для этого расскажите клиенту о ключевых этапах вашего развития. С чего вы начинали, как становились больше и сильнее.
Очень хорошо, если покажете все это наглядно.
Самый простой подход — это оформить в виде списка.
Продвинутый — в виде таймлайна. Это когда отдельные этапы располагаются на вертикальной линии с небольшими комментариями.
2. Ценности
Это что-то сродне миссии или большой цели.
Ценности на сайте могут отстроить вас от большинства конкурентов.
Потому что за ними всегда есть идея и личное отношение владельца к компании. Которое важно, которое говорит о том, что вам не все равно.
Иногда их оформляют в виде одной фразы, которую выделяют большим шрифтом. Иногда просто обозначают списком.
3. Список выгод
На самом деле выгоды нужны они не для того, чтобы показать ваши преимущества перед конкурентами. А для того, чтобы быстро донести их посетителю.
С каждым годом количество времени, которое тратит человек на чтение текста снижается.
Когда вы размещаете такой список — это дает возможность за несколько секунд получить и сформировать представление о вашей компании.
Часто по этому блоку пробегают взглядом, цепляются за то, что им важно и думают “Все ок! Что нужно увидел!”.
Оформляется также либо в виде списка. Либо (что лучше!) в формате “иконка + выгода”.
4. Фотографии
Честно говоря, хотел сначала разбить этот пункт на несколько но подумал зачем? Когда в принципе инструмент один.
Фото, которые вы показываете своему покупателю — это способ вызвать у него доверие. Одно дело, когда он что-то о вас думает в голове, а другое — когда видит в реале.
Это могут быть, например, фотографий офиса, точки продаж, сотрудников, процесса производства
Оформляется обычно как слайдшоу или галлерея.
Сотрудников же сделайте так: фото где человек получился красиво, под ним имя и должность.
5. Отзывы, сертификаты, благодарственные письма
Одно дело — это когда вы пишете о себе. Но совсем другое — это когда о вас говорят другие люди. Своего рода социальное доказательство ваших слов.
Такой блок может кратно усилить восприятие всех остальных.
Посудите сами. Человек про вас что-то прочитал, а потом раз и узнал, что все оказывается правда. Люди подтверждают.
6. Особый подход к работе
Подходит не для всех ниш.
Это может быть уникальный метод работы, необычное или продвинутое оборудование, определенные специалисты.
Если такое есть — усильте этим свой текст. Даже если это не суперуникальность на рынке, для клиента это может быть важно.
7. Видео о компании
Это очень мощный инструмент для создания правильного образа вашей компании даже, если человек видит вас впервые.
Качественный видеоролик может заменить(но не отменить!) тысячи слов. У вас есть возможность наглядно показать и визуализировать все ваши ключевые выгоды.
8. Обращение руководителя.
Может быть либо снято на видео, либо это может быть просто текст с фотографией.
Это что-то близкое по воздействию к описанию ваших ценностей. Но с усиленным эффектом. Так как тут кроме всего прочего появляется личность.
И, что характерно для этого блока — такие обращения обычно смотрят. А значит, у вас появляется еще один способ акцентировать внимание посетителя на ваши ключевые выгоды
* * *
Выше вы познакомились с основными блоками.
Что с этим делать?
Скорее всего у вас уже есть сайт и на нем очевидно есть текст “О компании” (если нет, то это странно!).
Откройте его и попробуйте представить (пока так!) какой из описанных пунктов вы можете добавить сегодня, и какие вам стоит еще проработать.
Если вам нужна обратная связь — присылайте мне свои страницы в личку или оставляйте ссылку на них в комментариях.
А на этом на сегодня все! Удачи!