Вы всегда с ней один на один. Вокруг тишина, нет ничего, ни шума машин, ни голосов других людей, ничего.
Есть просто вы и ваша жизнь.
Как в школе.
Кто-то писал для учителя.
А кто-то для себя.
Поэтому важно знать кто вас окружает.
Это люди, которые хотят вам навязать свое мнение, свои мысли …Или те, кто хочет помочь вам искренне найти силу в себе.
* * *
Когда человек слаб и уязвим — его легко зацепить. Когда у человека что-то болит — ему всегда можно на это место надавить…
Этим грешат и маркетологи и копирайтеры. Не зря одно из базовых понятий в этой сфере “боль клиента”.
Они не думают о последствиях, они даже не задумываются, что научится писать — это ответственность.
И их за это однажды спросят.
* * *
Когда я говорю: ребят, мы не будем продвигать алкоголь, сигареты. Какие бы ценники не были — я вижу недопонимание. Мол деньги не пахнут.
Вот я так не считаю. Еще как пахнут.
Это как делать пакость со пониманием, что никто про это не пронюхает.
Стоп, стоп! Важно что я про это буду знать. А это куда хуже.
Когда я научился приемам и методикам и мира интернет-маркетинга и продаж — я понял, что теперь мне нужно фильтровать то что и для кого я делаю.
Например, у меня есть жесткое правило — никогда не использовать техники продаж на близких людях.
Я хочу, чтобы они что-то делали не потому, что я их в этом убедил,а потому, что они сами к этому пришли.
* * *
Когда у вас с моей ли помощью или своими силами появятся сильные воронки продаж, которые затягивают ваших клиентов — из-зо всех сил старайтесь им помочь.
Не только ради денег, но и для того, чтобы закрыть ту рану, которую сами же и расковыряли.
Работайте над собой. Совершенствуйтесь.
Будьте искренни прежде всего перед зеркалом, а уже после перед миром.
Удачи вам!