Дмитрий Семенов
Интернет-маркетолог, со-основатель S&T Digital Agency
Главная / Разное / История про то, как у меня запросили гарантии
История про то, как у меня запросили гарантии

Странная встреча случилась сегодня.

Встречался с одним из потенциальных клиентов. Его ниша связана с образованием и честно говоря было интересно в этом направлении поработать.

Задача стояла такая.

У него есть лендинг, на который нужно привлекать целевую аудиторию.

Задача простая. И должна была по сути свестись к договоренности о том, какой именно рекламный канал мы будем использовать.

Таргетинг в соцсетях или контекстную рекламу.

“Ну” — думаю я, потирая руки — “сейчас решим технические вопросы и можно будет приступить к работе”.

Ибо еще до встречи я уже прикинул что нужно подкрутить на сайте из очевидного и с какого именно рекламного канала проще и быстрее стартовать.

Однако, все вышло ну очень неожиданно.

На каком-то этапе диалога речь зашла про гарантии, что в результате всего этого он получит определенное количество заявок.

“Стоп, стоп, стоп!” — возразил я — “я не могу гарантировать юридически, что в результате у него 100% пойдут лиды”.

Что вполне справедливо. Так как сайт делал не я и не могу отвечать за то, что у него будет гарантированная конверсия.

Вместо этого предложил, мол, мы запустим, посмотрим реальные показатели, аналитику, вебвизор и при необходимости доработаем сайт. А какие-то очевидные правки сделаем еще до старта кампании.

Но на вполне здравое предложение получил в ответ целую бурю негодования.

Начиная с того, что если у него будет результат — они готовы с радостью мне заплатить. Заканчивая тем, что не хочет давать деньги за работу, если не уверен, что на его сайте будет конверсия.

Периодически он размахивал передо мной книгой по автоворонкам и говорил — ты сначала что-то сделай, покажи, потом мы решим уже согласны с тобой работать или нет.

На мгновение я чуть не потерял чувство самообладания и даже споткнулся поясняя что если ему нужен формат работы с оплатой за лиды — это ему к другим ребятам, которые на подобной работе специализируются. И что подобные условия — это не ко мне.

Но тот не унимался. На все мои объяснения возражал, рассказывая странные метафоры, которые были не очень уместны.

Где то через минут 30-40 этого диалога пришло понимание, что разговор пора заканчивать ибо толку тут будет немного.

Прежде чем ретироваться, выслушал напоследок историю про то, как некий проныра нарисовал дизайн сайта какой-то компании сам, принес его руководству. Им понравилось, а он теперь прилично зарабатывает.

То, что мы с ними работать не будем для меня было совершенно очевидно. Ни за какие деньги.

И не потому что они хотят гарантий результата. Это вполне объяснимо и в целом справедливо. Я и сам проповедую подход, в котором мои клиенты должны получать прибыли в несколько раз больше чем платят мне.

Проблема в том, что испорченное теоретиками и скорее всего негативным опытом восприятие реальности таких людей, к сожалению, неадекватно.

Им не очень понятно как работает воронка продаж, какие и на каком этапе могут быть ключевые показатели. Вместо маркетинга, аналитики и изучения целевой аудитории — они верят в волшебные таблетки.

Но самая большая беда в том, что они будут продолжать отдавать деньги тем, кто наобещает им золотые горы. И каждый раз, снова и снова будут обжигаться. Уверяя себя и всех вокруг, что интернет не работает. А все только и думают, чтобы их обмануть.

Честно говоря, не прошло и десяти минут, как легкое негодование от встречи вылилось в настоящую боль.

И я в очередной раз вспомнил зачем я все это делаю.

Сейчас ситуация в Ульяновске ничего кроме слез вызвать не может.

Еще очень много компаний, у которых ужасный сайт, отвратительная рекламная кампания сосущая бюджет. Это владельцы бизнеса, которые ничего кроме разочарования в интернете не видят.

И я хочу это исправить. Я хочу, чтобы город, в котором я живу, стал примером того, как нужно делать маркетинг. Чтобы каждый второй мог сказать “в Ульяновске просто звери, а не компании. У них такие сайты, такая реклама! Ух!”

И я этого добьюсь. Рано или поздно.

А своему сегодняшнему собеседнику хочу от всей души пожелать успехов.

На этом у меня на сегодня вся.

Удачи вам!

Комментарии:
Оставить комментарий: