Кейс: вывод в топ нового сайта по аренде спецтехники (с нуля до 300 посетителей в месяц).

В начале октября 2018 года мы с командой разработали и запустили сайт компании, которая занимается арендой спецтехники. Кроме проектирования внешнего вида и внедрения маркетинговых инструментов была задача оптимизировать его для поисковых систем. Так, чтобы он естественным образом продвигался по выбранным ключевым запросам.

Сегодня 12 февраля 2019 года. Вот что получилось.

Для наглядности покажу какие были позиции на 16 октября 2018 года (сайт был запущен в начале месяца, но к сожалению более ранних записей не сохранилось).

Все скриншоты сделаны с программы, которая нужна для съема мест сайта по выбранным запросам. Зеленые цифры со знаком плюс показывают прирост по сравнению с предыдущей проверкой.

Вот что мы имели на тот момент:

Обратите внимание, что практически всем запросам стоит прочерк — это означает, что сайта нет даже в первой сотне поисковой выдачи. И да, о двум запросам мы уже получили места. По одному из них буквально за 2-3 недели Яндекс нам выдал первое место.

Что мы имеем сегодня:

Здесь уже видно, что по уже по сравнительно многим запросам сайт находится в топ 10 (то есть на первой странице выдачи). По некоторым из них в ТОП 5 (то есть в верхней части страницы).

По другим же уверенно движемся вверх, о чем свидетельствуют цифры со знаком «+».

Красные значения со знаком «-» — это понижение позиций по сравнению с прошлой проверкой. Обратите внимание, что они незначительны. Такие флуктуации можно считать существенными, если речь идет о первых местах. Между 28 и 29 местом особо разницы нет. Так как это может быть вполне единичное явление (Кстати так оно и есть — мы в любом случае двигались +/- скатываясь на 1-3 позиции, а затем поднимаясь на 5-9).

Позиции — это понятно. Что можно сказать про трафик.

Вот график роста посещаемости сайта, который растет по мере его продвижения.

Аренда спецтехники - рост посещаемости сайта

На текущий момент  мы имеем 307 уникальных посетителей в месяц.

Аренда спецтехники - посещаемость сайта

Как это получилось?

Такие результаты были в первую очередь получены за счет:

  • Продуманной структуры, которая проектировалась исходя из фактических ключевых запросов, которые набирают люди
  • Внедрение коммерческих факторов (тренд 2018-2019 годов)
  • Проработки поведенческих факторов (удобство пользования, работа с управлением вниманием посетителя)
  • SEO тексты, написанные с учетом текущих требований поисковых систем
  • Внутренняя оптимизация страниц сайта под ключевых фразы
  • Оптимизации сайта по скорости и отсутствие ошибок кода

Практически никакой магии — просто технология.

Если у вас есть задача продвижения — пишите. Куда найдете на странице контактов.

А у меня на сегодня все.

Удачи вам!

Оставьте комментарий