Дмитрий Семенов
Интернет-маркетолог, со-основатель S&T Digital Agency
Главная / Основы маркетинга / Почему к вас не покупают?
Почему к вас не покупают?
Почему к вас не покупают?

При выстраивании продаж через интернет (да впрочем и в оффлайне) можно невольно наткнуться на весьма распространенную ситуацию.

Когда вы пыжитесь, продаете, а у вас никто ничего не покупают. Клиенты как под копирку лепят то отмазки, то с философским взглядом говорят “мне надо подумать”.

Вы же в свою очередь рвете на голове волосы, судорожно нашептывая сжатыми губами: “… да как так то?”

Одна из причин по которой такое возникает: вы делаете основной акцент на тех клиентов , кто МОГ бы у вас купить, но не на тех, у кого БОЛИТ.

* * *

Давайте посмотрим достаточно наглядный пример.

Возьмем что-то простое.

Представьте себе, что вы занимаетесь ремонтом ноутбуков. Так, что после вашей работы все начинает работать быстрее и без тормозов.

А теперь давайте оценим варианты обстоятельств когда человек будет готов к покупке вашей услуги.

Ситуация один.

“Ноутбук через год использования стал работать медленнее. Долго загружается, приходится ждать.

Жмешь на ярлык браузера — пока дождешься его загрузки можно успеть кофе сделать.

Еще он периодически подвисает и подтупливает.”

Что можно про это сказать? Однозначно неприятно и совершенно точно подобное раздражает. А фраза: “да ты задолбал тупить” нет-нет да мелькает у владельца сего ноутбука по нескольку раз за вечер.

А теперь посмотрим на ситуацию два.

“В последнее время стал притормаживать ноут. Так, надо срочно отправить документ. А он висит. Люди ждут. А от этого зависит сегодня мне оплатят или на следующей неделе.

Делает отчет, а Excel повис намертво. Сохранится не успел и черт те знает — придется переделывать или удасться восстановить.

Клиенты обращаются в соцсетях — не получается быстро ответить. Когда наконец ВК откроется — клиент просит уточнить стоимость, а прайс лист с 10 000 позиций в Excel, который еще по 15 минут будет загружаться”

* * *

Я, конечно, немного утрировал. (хотя все ситуации брал из жизни реальных людей, которые слышал пока в прошлом работал спецом по ремонту компьютеров).

Казалось бы в обоих случаях человеку очевидно нужна помощь мастера.

За тем исключением, что если вы ему позвоните, в первом вы услышите: “вообще да, нужно, но давайте попозже”, но во втором уже: “сколько стоит и когда сможете приехать?”.

Потому что второе болит, не дает работать, влияет на деньги. А первое — просто вносит в жизнь определенный дискомфорт.

* * *

Посмотрите на свои рекламные тексты, на свои маркетинговые материалы и задайтесь вопросом — выделяете ли вы людей, у которых реально болит. Или нет.

А у меня на сегодня все.

Удачи вам.

Комментарии:
Оставить комментарий: