Почему владельцу бизнеса не стоит писать тексты для своего сайта

Я заметил, что очень часто у владельца бизнеса возникает затык с написанием текста для продажи своего же товара.

Ну просто либо не пишется, либо получается какой-то бред сивой кобылы, который не то, что клиентам … себе на утро показать страшно…

Сидит он.. пыжится пыжится … но ничего не выходит…

Он уже и видео просмотрел о том как писать … и статьи прочитал … Но вот не получается хоть убей…

Почему так происходит?

У меня есть объяснение этой ситуации…

* * *

Когда человек начинает писать — он добавляет в текст свои личные переживания…

Например…

Представьте две ситуации:

1. Парень влюбился в девушку, предложил ей встречаться, он согласилась …

2. Тот же парень влюбился в девушку, но она его отшила и вообще начала встречаться с другим …

Вопрос: если ему нужно будет написать статью про отношения и любовь — одинаковые ли в обоих случаях получаться тесты?

Очевидно нет …В одном будет больше про “любовь — это прекрасно…”, в другом же “любовь — это прекрасно, но может причинить боль…”

* * *

Через какие трудности может проходить предприниматель пока строит свой бизнес?

Бессонные ночи.подставы со стороны клиентов, сотрудников, партнеров … финансовые провалы … разочарование … работа по 16 часов в день.ошибки … неудачи …

Часто за бизнесом… который вам кажется чем-то простым и понятным стоит титанический труд в течение многих лет …

Это приводит к тому, что человек теряет объективность, когда говорит о своей компании и своем товаре …

* * *

В отличие от остального мира он то знает какие у него слабые стороны …

Где у него сотрудник зафакапить может, где поставщик подвести… что доработано, а что нет …

И он все еще помнит истории… из-за которых был негатив с клиентом … после чего тот хлопнув дверью ушел …

Те самые кладбище клиентов, о котором никому и никогда не рассказывают…

* * *

Когда готовишь сайт, задаешь человеку простой вопрос “есть какие-то благодарственные письма, отзывы, сертификаты?” или “а есть фото работ?” … и видишь такой потупленный виноватый взгляд ..

Казалось бы — простой вопрос … на который может быть либо “нет, а нужно?” или “да, подготовим”…

Даже в такой мелочи видна какая-то боль и проблема…

* * *

Владелец бизнеса часто не может адекватно оценить то, что у него действительно очень хорошо …

Потому как видит все через призму “это было легко / это было трудно”…

То, что ему кажется мелочью — может для клиент стать ключевым в принятие решения о покупке…

Но в то же время, на то… чем он гордится… клиенту может быть все равно …

* * *

“И ты молчал?” — вот такая мысль периодически возникает… когда начинаешь погружаться в бизнес очередного клиента.

Первое время было очень непросто видеть как компания ничего не говорит о таких своих крутых штуках, что волосы на голове шевелится начинают, когда от них слышишь.

А они не то, что про это не рассказывают, а так, упоминают вскользь.

Да елки-палки, вы об этом должны на каждом столбе писать, Такого даже у 2 из 10 конкурентов нет.

Но нет, вместо этого “молодая быстро растущая амбициозная компания”

* * *

Поехали дальше…

И вот теперь представьте себе ситуацию — вы владелец бизнеса

И вас нужно написать продающий текст. Вы садитесь за ноутбук и пробуете произвести несколько первых предложений.

Но получается не совсем то, что нужно.

За годы работы у вас уже замылился взгляд. А накопленный опыт добавляет в процесс субъективности.

Вместо того, чтобы показать ваши главные выгоды — вы выпячивает то, что лично для вас ценно. Хотя вы — не ваша целевая аудитория.

Вам сложно рассказывать про те области своей компании,где вы знаете о проблемах и недоработках.

Например, рука не поворачивается указать быструю доставку, если сами понимаете, что теоретически возможны задержки. По причине того, что сейчас.в момент момент написания текста. Нне хватает людей в штате.

Это вызывает напряжение. Все становится слишком личным.

Внезапно где-то в глубине может возникнуть мысль из прошлого, что себя перехваливать неправильно.

А еще может вылезти «Зачем про это-то писать? У всех же то же самое…»

* * *

В результате вы выбираете самый простой, популярный и откровенно тупой путь:

Вы начинаете использовать высокопарные слова и типичные шаблонные формулировки.

Технически — текст будет написан,но практически — нет.

Вы просто обманули сами себя.

* * *

Здесь нет вашей вины. Через это проходят очень многие.

Чтобы этого избежать и научится писать для себя и про себя — нужно много работать над собой.

Но лучше поступить разумнее — отдать работу человеку со стороны. Тому, кто про вас ничего не знает.

У него нет предвзятости, он будет говорить то, что видит, не вкладывая в это какого-то своего опыта.

Не мучайте себя — пусть тексты пишет специалист.

Оставьте комментарий