Здравствуйте. На связи Дмитрий Семенов.
Продолжаю делится мыслями и наблюдениями из мира интернет-маркетинга за чашечкой вкусного и ароматного чая.
Сегодня, когда на улице внезапно налетел снег, он пьется особенно восхитительно… И отлично заходит с тарелкой чайных сладостей и вкусностей.
Сегодня предлагаю обсудить интересный подход к оформлению и заполнению группы в ВКонтакте.
Этот подход я сам использую в работе, так что сегодня заглянете одним глазком на кухню.
Ну что ж… поехали….
Вводная: структура и блоки.
Не для кого не секрет и уже очевидность, что есть такое понятие как «продающий сайт». Я бы даже сказал это сочетание сейчас не использует только ленивый.
Если Вы сейчас начнете изучать что же это за сайты такие, то наткнетесь на очень простой подход.
Суть его в том, что любой сайт состоит из отдельно взятых блоков или элементов. В зависимости от того как они сделаны сайт имеет ту или иную конверсию в целевое действие.
Целевое действие – это то, что должен сделать посетитель.
Соответственно, сделать сайт продающим означает – разбить его на отдельные блоки и каждый из них проработать.
Это такой стандартный подход. На этом, в том числе, и держится технология создания Landing Page.
Как использовать этот же подход к оформлению группы.
А теперь давайте взглянем на группу в ВКонтакте.
А не кажется ли Вам, что группа – это та же самая страница сайта. Со своими, правда, особенностями.
На нее также заходит посетитель и мы также ожидаем от него некое целевое действие.
Так не логично ли применить такой же подход, разбив группу на отдельные блоки? И отнестись к ее оформлению также как и к сайту — проработать каждый из них отдельно.
Такой подход позволит Вам в разы повысить эффективность работы группы и конверсию в целевые действия. И все это без дополнительного бюджета.
С другой стороны, если этого не делать — как Вы поймете что именно в оформлении и наполнении сообщества Вы делаете не так? Как поймете что исправить, а что действительно сделано правильно?
А что если причина по которой у Вас трудности в продвижении или идея какая не сработала только потому, что Вы в одном из блоков группы допустили серьезную ошибку?
Предлагаю Вам, в следующий раз, когда откроете какую группу (лучше коммерческую) посмотреть на нее не просто в целом. А поискать как сделаны отдельные блоки, так сказать попытаться увидеть детали.
Обязательно поделитесь Вашими находками в комментариях
На сим все. Желаю Вам отличного дня.