Всем бодрого дня. За окном пипец как хлещет дождь, прям таки заливает.
Рабочий день подходит к логическому завершению, приятная усталость.
Решил запилить запись-размышление на тему SEO, коим сейчас немало занимаюсь для клиентов. А точнее на тему того как можно использовать таргетированную рекламу для повышения позиций сайта в поисковых системах.
Суть такая.
Одним из важнейших факторов ранжирования в выдаче яндекса и гугла являются так называемые поведенческие факторы. Которые отражают насколько сайт интересен посетителю.
Напомню, что одна из важнейших задач любой поисковой системы — это давать пользователям такие сайты, которые быстрее и точнее отвечают их запросу.
Логично, что если сравнивать два сайта, у которых среднее время нахождение 1 минута у одного и 5 минут у другого, или количество просмотренных страниц за один сеанс 2 штуки и 5 штук соотвественно.
То выбор какой из них показать ближе к первой позиции явно падает на тот, где указанные выше показатели выше. Банально потому, что по всей видимости такой сайт более интересен.
Так вот. Отсюда собственно и рассуждение, которое основывается на гипотезе: «Человек на сайте будет более активным, если он точно является представителем целевой аудитории. »
Вы находите целевую аудиторию в социальных сетях. Делаете на нее таргетированную рекламу. Получаете улучшение поведенческих факторов, которые влияют на рост позиций сайта в поисковых системах.
Вот такие вот пироги. Казалось бы как можно подружить SEO и таргетинг. Ан нет, очень даже. Ибо будущее очевидно за комплексным подходом к продвижению. Когда десятки самых разных инструментов интернет-маркетинга начинают дополнять и усиливать друг друга.
На сим все. Отличного вам дня.