В чем польза для мира от специалиста по интернет-маркетингу?

В чем польза для мира от специалиста по интернет-маркетингу? 

Есть много профессий и работ, в которых человек может сказать: “я несу большую ценность людям”. 

Что на вопрос “зачем ты это делаешь” может сказать маркетолог? 

Ответ “я помогаю увеличивать прибыль” — такой себе. Ну да, ты сделал богаче на пару лямов бакинских одного или нескольких человек. 

И что, оно реально того стоило? Что ты оставишь после себя? Историю о том, как ты помог купить яхту? 

Этот вопрос меня долгое время волновал. 

И мне кажется, я нащупал на него ответ. 


Начну немного сбоку. 


Представьте себе ситуацию. 

Приходит человек домой после нервного рабочего дня. Открывает дверь своей квартиры, медленно заходит, снимает обувь. 

Внутри усталость, ничего не хочется. 

Мысли только о том, чтобы что-то перекусить и засесть за комп или упасть на диван перед телевизором. Чтобы хотя бы на пару минут отвлечься от всего этого.

Живот предательски урчит и тянет, нашептывая «эй, хозяин, я так то голодный». 

А готовить так не хочется. 

И сил нет. А от этих полуфабрикатов уже тошнит. Эти дурацкие пельмени уже поперек горла встают. 

Хочется чего-то нового свежего. 

«Черт возьми я так устал. А завтра еще столько всего. «

Дальше на автомате жмет запуск на ноутбуке. С удовольствием раздражается на то, какой тот тормозной.

Запускает браузер и заходит в ВКонтаке, дабы убедиться, что с момента ухода с работы никто ему конечно же не написал.

И вдруг в ленте новостей видит картинку с вкуснейшими роллами. Да еще и по акции. 

Забыв обо все жмет на ссылку в посте, заходит на сайт, судорожно жмет по кнопкам и делает заказ.

А дальше начинается что-то удивительное, сравнимое с магией.

Через 40 минут ему их привозят. 

Вежливый курьер, улыбаясь, желает хорошего вечера и приятного аппетита. 

Внутри у человека что-то начинает играть. 

Открывает заказ а там ну емае! … они бонусом еще несколько суши положили. Да и соуса с имбирем не пожалели. 

И вот сидит он, есть все это неспеша палочками. И чувствует, что все хорошо. Все очень и очень хорошо. 

И как то усталость уходит, и настроение откуда-то пришло. Ему вкусно, сытно и он понимает, что силы снова вернулись. 

А завтра будет просто новый день.

Вот такая история. 


Вопрос: “Могу ли я, как специалист по маркетингу, дать сие данному конкретному человеку?” 


Посудите сами. 

Для того, чтобы этот человек заказал роллы именно в этом месте, там где и вкусно, и быстро, и бонусы — он должен как то про сие заведение узнать. 

Более того, он должен еще им и доверять. Как минимум настолько, чтобы выбрать именно их среди конкурентов. 

В тот момент, когда наш герой ищет где бы заказать — он должен увидеть ссылку на сайт правильной доставки. 

Когда он зашел на сайт — его нужно убедить сделать заказ. 

Без всех этих условий он рискует либо не купить ничего вообще и уйти в депрессию. 

Либо ему привезут из какой-то нелепой компании, где в заказе он найдет криво скрученные роллы с кислыми соусом. Да еще и салфетки забудут положить. 

И все это — моя работа. 


Специалист по маркетингу несет ценность в мир через компании, с которыми он работает. 

И через продукты, который он продвигает. 


Он помогает хорошим становиться лучшими, а из лучших становиться великими. А великим можно стать только если ты действительно несешь ценность. Иначе тебя раскусят и затопчут. 

Цель работы маркетолога — приносить деньги. Деньги — это кровь, дыхание и гормон роста для бизнеса. 

Благодаря деньгам компании могут делать больше, набирать профи и крутых экспертов, улучшать сервис, улучшать продукт, расширять географию и нести ценность еще большему количеству людей

Сделать так, чтобы на каждый вложенный рубль собственник получал сначала 2 рубля, затем 3, затем 5 и 10 — это техническая задача. Это достаточно просто. 

Но этого недостаточно. 

Делать мир лучше, помогать достойным компаниям расти, помогать людям пусть и не напрямую — куда интереснее и ценнее. 

И я думаю оно того стоит. 


А у меня на сегодня все! 

Удачи вам! 

Оставьте комментарий