Вы никогда не станете хорошим блогером и копирайтером, если не узнаете принцип 4P.

Читайте статью до конца и вы поймете о чем речь.

Я помню как мне было тяжело начинать писать. Особенно когда нет быстрого результата.

Смотришь на других. Их посты других набирают тысячи просмотров, лайков, репостов, комментариев. А ты пишешь, стараешься. Но никто на твой текст не реагирует.

Это сводило с ума.

Бывали случаи, когда от бессилия опускались руки. И целую неделю я не мог написать не строчки.

Хуже всего когда нет сил сделать шаг.

Было ощущение, что трачу просто трачу время и силы впустую.

Возможно вы сейчас чувствуете что-то подобное.

Я хочу вам помочь не бросить свой проект на полпути.

Знаете в чем особенность контентного проекта?

Это либо ваш будущий пассивный заработок. Либо возможность легко продавать свои услуги или товары.

Но вам нужно набрать критическую массы.

Это как снежный ком.

Сначала это небольшой шарик.

Но по мере того как он двигается, становится все больше и больше. И в итоге превращается в огромный шар.

В какой-то момент из маленького снежка получится огромный снежный ком.

Возможно причина ваших трудностей не в неумении писать.

А в том, что у вас искаженное представление о том, что такое ваш блог.

И если вы его поправите, вы быстрее дойдете до момента, когда встанете в один ряд с популярными авторами в вашей нише.

Предлагаю вам посмотреть на создание контента глазами маркетолога. Не пугайтесь.

Дальше вы поймете про что я говорю.

В маркетинге есть много хороших техник и формул. С их помощью продвигать компанию легче и быстрее.

Одна из них 4P.

Давайте посмотрим на ваш блог через призму этой формулы.

4P — это аббревиатура. Расшифровывается как product (продукт), price (цена), place(место), promotion(продвижение).

Не буду грузить вас подробным объяснением каждого пункта. Нам этого сейчас не нужно.

Возьмем просто их в качестве опоры и переосмыслим.

1. Продукт — это хороший качественный текст.

Создавайте действительно полезные тексты.

Что значит качественный?

Это значит, что в нем соблюдены 2 вещи.

Наличие ценности для читателя (что полезного он для себя получит?).

И удобство чтения (как физически оформлен и насколько легко его читать?)

Хотите, чтобы вас читали? Заботьтесь о том, какой продукт вы предлагаете.

2. Цена — время на чтение.

Время — это все, что есть у каждого из нас.

Если за товар люди, платят деньгами, то за тексты своим временем.

Важно правильное ценообразование. Чем важнее для человека то, что он читает, тем больше времени он готов вам отдать. Книги до сих пор продаются.

С другой стороны, если вы просите у читателя 10–15 минут, но не даете ему достаточной ценности — вы завышаете стоимость.

Поэтому следите за объемом вашей статьи. Если вы начинающий, не стремитесь писать большие полотна. Лучше короче. Главное донесите главную мысль и оставьте с ней читателя.

3. Место — особенности площадки, на которой размещается текст.

Площадка, где размещается текст имеет значение.

Ошибка — думать, что можно скопировать бездумно текст на разные площадки и ожидать, что это принесет результат.

У каждой из них своя специфика оформления постов, своя аудитория и особенности.

Старайтесь адаптировать ваш материал под них. Вплоть до того, чтобы менять формулировки и отдельные слова, обрезать и упрощать.

4. Наконец, продвижение — заголовок, подобранная картинка и ваш профиль.

Вам нужно позаботиться о том, чтобы ваш текст захотелось прочитать.

Если вы сами не позаботитесь о том, чтобы убедить прочитать ваш текст — никто другой этого не сделает.

Интернет состоит из миллионов очень крутых статей, которые никто никогда не прочитает. Просто потому что автор забил на составление хорошего цепляющего заголовка.

Или не смог привлечь достаточно внимания изображением.

А кого-то не читают из-за того, что он поленился привести в порядок свой профиль на площадке где размещается.

Каким автором хотите стать вы? Тем, кого читают? Или тем, кого пролистывают?

Вы можете сами не осознавать как много совершаете ошибок. Это как испачкать спину. Вы никогда этого не заметите. Будете ходить и не понимать почему на вас так странно смотрят.

Спасибо, что дочитали до конца.

Предлагаю подумать.

Напишите в комментариях. Как вы считаете, что значит “ценный текст” на ваш взгляд?

Оставьте комментарий